Ведение грамотного кадрового учета в ООО является неотъемлемой частью его деятельности. Законодательством на организацию возлагаются функции, предполагающие выполнение действий по сбору информации о кадрах предприятия и их перемещении, ее регистрации и объединению, а также оформление нужных для этого документов. Выполнение задач кадрового учета ложится на специалистов отделов кадров.
Кадровики занимаются:
Учет кадров также включает:
Кадровая документация должна вестись в соответствии с нормами и правилами, установленными законодательством и самим предприятием. Ее форма является одинаковой для всех компаний. Если кадровый учет ведется грамотно, предприятию не страшны никакие проверки по этому поводу. Если же в его организации есть проблемы, компании грозят штрафные санкции, а отдельным должностным лицам – административная ответственность.
Ведение учета в полном объеме | от 9900 руб. в месяц | |||
Ведение кадрового учета | от 3000 руб. в месяц | |||
Восстановление кадрового учета | от 10000 руб. |
Действующее законодательство требует, чтобы на предприятии велась кадровая документация. Обязательно должны быть заведены и регулярно заполняться правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), распорядительные документы, журналы регистрации и контроля, штатное расписание, график отпусков, журналы учета трудовых книжек и проведения инструктажа, должностные инструкции, заявления работников (о приеме на работу, увольнении, отпусках и т. д.), договоры о материальной ответственности, табель учета рабочего времени и прочие документы. Отдел кадров должен хранить их в течение установленного срока, который определяется действующими законодательными актами страны.
Грамотное ведение кадрового учета собственными силами – непростая задача. Для этого требуется доскональное знание трудового законодательства и права. Усложняется это тем, что в нашей стране они достаточно сложны для понимания и могут интерпретироваться по-разному. Также необходимо знать нормы, правила, должностные инструкции, установленные законом и принятые предприятием. Чтобы не углубляться в изучение правовых норм, можно создать отдел кадров, однако это влечет большие траты на зарплаты штатных единиц. Привести кадровый учет в соответствие с трудовым законодательством РФ бюджетным способом можно, воспользовавшись услугами ООО «БухПроКонсалтинг».
ООО «БухПроКонсалтинг» оказывает консалтинговые услуги предприятиям Москвы и Московской области. За время своей деятельности наша компания накопила огромный опыт. У нас работают высококлассные специалисты в области кадровых вопросов, трудового законодательства и права, бухгалтерского и налогового учета. Они готовы в любой момент прийти на помощь в решении поставленных задач. Передав кадровые функции специалистам ООО «БухПроКонсалтинг», предприятие может сосредоточиться на развитии бизнеса.
Чтобы заказать ведение кадрового учета в компании «Азбука Учета», сделайте заявку через сайт или позвоните нам.
Система налогооблажения | |||
---|---|---|---|
Тип отчетности | |||
Количество документов | Количество сотрудников |